Контекстная реклама: виды, какие работы проводятся

Контекстная реклама

Чтобы создать контекстные кампании, дающие результаты, сопоставимые с сегодняшней рекламой, отрасль выходит за рамки традиционного таргетинга по ключевым словам. Основное внимание уделяется объединению исходных данных и контекстных сигналов, которые помогают достичь успеха, найти потребителей, которые настроены на покупку.

Преимущества контекстной рекламы

Рекламные решения должны иметь равный обмен ценностями между рекламодателем, издателем и потребителем. Вот как контекстная реклама оправдывает ожидания всех участников:

  • Преимущества для потребителей.

Потребители занимают первое место в списке не зря: все правила и решения в рекламной индустрии созданы, чтобы предоставить потребителям максимальный контроль и прозрачность в отношении того, как их данные используются предприятиями. Но, помимо желания большей конфиденциальности, потребители также хотят некоторого уровня персонализации рекламы. Контекстная реклама обеспечивает показ релевантных страниц путем анализа потребляемого контента, а не конкретного человека, который его использует. Персонализация рекламы основана на контекстных сигналах с веб-страницы, и рекламодатели все чаще используют коммерческие сигналы из своих собственных данных. Потребители не обязательно должны соглашаться делиться своими данными, чтобы ее увидеть.

  • Преимущества для рекламодателей.

Контекстная реклама дает рекламодателям множество преимуществ. Здесь нужно остановиться на том факте, что рекламодателям необходимо продолжать привлекать потребителей, когда они просматривают Интернет, а контекстная реклама – одно из лучших решений после использования файлов cookie. Рекламодатели понимают важность охвата потребителей на всех этапах взаимодействия, которые могут повлиять на их решения о покупке. Контекстная реклама позволяет рекламодателям продолжать обращаться к потребителям через их любимые веб-сайты, одновременно показывая релевантную рекламу.

  • Преимущества для издателей.

Хотя большое внимание уделяется рекламодателям, издатели испытывают не меньшее давление, чтобы найти рекламные решения и продолжить монетизацию своей аудитории. Издатели могут по-прежнему предоставлять эффективные места рекламы. Еще одно преимущество для издателей заключается в том, что она требует меньшего количества ключевых слов. При правильном уровне подготовки, она может выйти за рамки ключевых слов, чтобы понять настроение страницы и определить ее релевантность и безопасность. Это избавляет от необходимости запрещать использование целых категорий контента (например, последних новостей).

Контекстная реклама также открывает двери для небольших, нишевых издателей, чтобы получить доход от рекламы, потому что у них будет релевантный контент, популярный для очень конкретной аудитории.

Основы

На чем базируется контекстная реклама в 2021 году:

  • Глубокий анализ текста и изображений.

Сегодня обработка NLP позволяет глубоко понять тему каждой веб-страницы. Машинное сканирование помогает рекламодателям отказаться от ключевых слов и списков включения и вместо этого полагаться на ИИ для поиска наиболее релевантного контента, открывая возможности для расширения охвата своих кампаний. Помимо анализа текста, машинное сканирование может анализировать изображения, видео, аудио и понимать их значение.

  • Безопасность бренда.

Сложные технологии обеспечивают безопасность бренда. Когда анализируется каждый элемент веб-страницы, это гарантирует, что кампания появляется только рядом с релевантным контентом, и позволяет избежать нежелательного соседства.

  • Оптимизация объявлений в реальном времени.

Объявления следует оптимизировать в режиме реального времени, чтобы предлагать наиболее релевантные рекомендации по продуктам для каждой веб-страницы. Продукты или услуги в ваших объявлениях могут быть основаны на коммерческих сигналах, или популярных продуктах, которые появляются в объявлениях, на основе доступности, местоположения или подкатегории.

Контрольный список

Вот простой контрольный список, на который следует обратить внимание, когда вы найдете партнера для запуска:

  1. Глубокий анализ текста и изображений.
  2. Похожие медиафайлы.
  3. Оптимизация объявлений.
  4. Перспективы вашей рекламной стратегии

Контекстная реклама – одно из немногих решений, которые компании должны протестировать в ближайшее время, чтобы идти в ногу с временем.

Этапы работ

Работа над проектом подразумевает такие этапы:

  1. Анализ и разработка стратегии.
  2. Выведение конкретной цели.
  3. Анализ спроса.
  4. Сбор семантики.
  5. Аудит сайта.
  6. Настройка аккаунта.
  7. Публикация кампании.
  8. Постоянная аналитика и мониторинг.

Далее проводиться оптимизация запуска, где анализируется эффективность, после чего вносятся корректировки.