Маркетинговая информация
Уважаемые господа! Дирекция по продажам рекламных площадей в «Прайс-Листах» от лица Издательства «Блиц-Информ» приветствует Вас лично и Вашу компанию, желает успехов и процветания в бизнесе!
Предлагаем Вашему вниманию маркетинговую информацию об эффективности рекламы товаров и услуг в изданиях «Бизнес.Прайс-Листы», подготовленную на основе исследований, проведённых компанией «TNS-Ukraine» (осень 2007 г.).
«Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», «Бизнес.Услуги» – это крупнейшая в Украине «товарная биржа», которая активно используется предпринимателями, как для сбыта своей продукции, так и для поиска партнёров в Украине. Размещая разноплановую рекламу в изданиях, рекламодатели получают исключительную возможность совершенствовать и развивать свой бизнес. Кроме того – это уникальная база для оптовых и розничных покупателей, желающих найти оптимальные условия для приобретения товаров и услуг.
В изданиях «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», «Бизнес.Услуги» регулярно размещают свои рекламные предложения более 7 000 предприятий, занятых в сфере торговли, услуг и производства товаров.
«Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», «Бизнес.Услуги» – печатные рекламно-информационные каталоги – единственный вид средств массовой информации, который потребитель использует специально для того, чтобы изучить рекламные сообщения.
Главными преимуществами издания «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», «Бизнес.Услуги» являются:
- максимальный охват деловой аудитории (аудитория одного номера газет «БИЗНЕС» и «Бизнес.Прайс-Листы»– 203 700 чел.);
- широта распространения – по всей Украине;
- самый большой тираж среди рекламно-информационных изданий;
- самый высокий рейтинг влиятельности издания;
- постоянно совершенствуемые виды рекламы;
- размещение (дублирование прайс-строк) в электронной версии - на сайтах:
- blitz-price.com.ua
- build.business.ua
- service.business.ua
- самая низкая стоимость донесения рекламного объявления до 1 тыс. чел.;
- полная окупаемость рекламных затрат;
- профессионализм в работе;
- самый эффективный рекламный посредник.
Мы предлагаем Вам еженедельный полноцветный каталог форматом А4 (215х290 мм) на мелованной бумаге, с широким ассортиментом видов рекламы (цветная модульная реклама в рубриках, реклама на обложке, вклейка, прайс-строки, прайс-блоки, фото-прайсы).
Еженедельный тираж изданий «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», «Бизнес.Услуги» на сегодняшний день составляет:
основной - 85 247 экз., в т.ч. 61 947 - подписка;
дополнительный - «Бизнес.Прайс-Листы» - адресная доставка на предприятия, сэмплинг в строительных магазинах г. Киева, выставки в городах Украины.
По данным независимых исследований, проведенных компанией «TNS-Ukraine», издания «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», «Бизнес.Услуги» имеют самый высокий рейтинг среди рекламно-информационных изданий Украины и обладают соответственно самой большой аудиторией среди деловых и прайсовых изданий.
Аудитория пользователей газет «БИЗНЕС» и «Бизнес.Прайс-Листы», среди деловых и прайсовых изданий в городах Украины:
- одного номера – 203 700 чел.;
- за полгода – 482 960 чел..
Социально-демографический портрет аудитории пользователей за полгода изданий «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», «Бизнес.Услуги»:
- руководители – 70 512 чел. (14,6 %);
- специалисты различного профиля – 139 092 чел. (28,8 %);
- служащие – 28 978 чел. (6 %);
- рабочие – 51 194 чел. (10,6 %);
- частные предприниматели и другие, работающие по найму – 158 410 чел. (32,8%);
- другие –34 773чел. (7,2 %).
Большинство пользователей издания «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», «Бизнес.Услуги» и оценивают уровень дохода материальной обеспеченности своих семей как высокий и средний, что подтверждают как наши собственные исследования, так и маркетинговые исследования компании «TNS-Ukraine».
Структура постоянной аудитории за полгода изданий «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», «Бизнес.Услуги»:
- высокообеспеченные люди– 71 961 чел. (14,9 %);
- обеспеченные люди– 209 122 чел. (43,4 %);
- население среднего достатка – 130 882 чел. (27,1 %);
- малоимущие – 36 704 чел. (7,6 %);
- затрудняются ответить – 34 290 чел. (7,1 %).
Наиболее многочисленная группа пользователей издания «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», и «Бизнес.Услуги» – это:
- мужчины – 243 411 чел. (50,4 %);
- в возрасте от 25 до 44 лет – 283 497 чел. (58,7 %);
- специалисты различного профиля – 139 092 чел. (28,8 %).
Таким образом, Ваша реклама, размещенная в полноцветных изданиях «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», и «Бизнес.Услуги», будет иметь непосредственное воздействие на нужный сегмент Вашей целевой аудитории.
Учитывая максимальную среди, не только рекламно-информационных, а также деловых и финансово-аналитических изданий, аудиторию, размещение рекламы в изданиях «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», и «Бизнес.Услуги» является наиболее эффективным средством вложения денег в рекламные кампании.
Постоянные рекламодатели изданий «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», и «Бизнес.Услуги» все чаще повышают эффективность рекламы за счет комплексного подхода в рекламировании своих товаров и услуг, сочетая одновременное размещение нескольких видов рекламы: как строчной так и модульной рекламы в рубриках, что гарантированно выделяет рекламу на фоне конкурентов и обеспечивает повышенное внимание покупателей.
Публикация цветной модульной рекламы в рубриках, прайс-строк и прайс-блоков позволяет рекламодателям обеспечивать стабильный уровень продаж своих товаров и услуг.
Цветная модульная реклама в рубриках издания гарантированно выделит предложение фирмы на фоне предложений конкурентов и позволит:
- предоставить наиболее полную информацию о деятельности Вашей компании, товаре или услуге, их стоимости;
- ускорить процесс продажи товаров или услуг (цветная реклама эффективнее на 40-80%);
- найти деловых партнеров (создать дистрибьюторскую сеть, региональные представительства), а также поддержать и укрепить уже существующие сети.
Размещение рекламы на цветных обложках издания «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», и «Бизнес.Услуги» или вклейке идеально подходит для:
- выхода на рынок нового товара, торговой марки или услуги;
- имиджевой рекламы, информирования клиентов и партнеров о всевозможных акциях, проводимых Вами и т.п.
Эффективность своей рекламы отслеживают практически все фирмы-рекламодатели издания «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», и «Бизнес.Услуги» (93%). Только 7% рекламодателей не отслеживают эффективность своей рекламы.
Для большей части рекламодателей основными критериями, по которым они оценивают эффективность своей рекламы, являются:
- увеличение объемов сбыта (58 %);
- увеличение количества новых клиентов (66 %);
- увеличение количества целенаправленных звонков (52 %).
Большая часть рекламодателей (59%) пользуются приложением более 2 лет. Менее 1 года с изданием знакомы только 6% рекламодателей.
На предприятиях пользуются изданиями «Бизнес.Прайс-Листы», «Бизнес.Строительство и ремонт», и «Бизнес.Услуги» в основном:
- руководители и заместители руководителей предприятий (73 %);
- специалисты по снабжению и сбыту (60 %);
- коммерческие директора (42 %);
- специалисты по маркетингу, рекламе (41 %).
Надеемся, что приведенные данные и рекомендации помогут Вам провести
максимально эффективную рекламную кампанию Ваших товаров и услуг
в соответствии с поставленными целями и задачами, которые стоят перед Вашей компанией!
С уважением,
Дирекция по продажам рекламных площадей в «Прайс-Листах»